Настройте меню в панели администратора

О фуд-съёмке меня давно спрашивали. Я всё отмахивалась, да отнекивалась. Дескать не фотограф я ни разу. Да и снимать люблю тревел, а не фуд. Но тут в мастер-группе назрела ситуация, когда отнекиваться дальше некуда — нужно проводить вебинар,обстоятельный, последовательный, системный, как у меня обычно и получается. И тема: съёмка еды (или предметки).

Можно, конечно, сказать, что про съёмку еды, куда ни глянь, пачка «полезных» статей написана. Как обычно пишут «полезные» статьи профессиональные фуд-фотографы для интернет-аудитории: перегружают визуальный канал восприятия, наполняет читателя эйфорией, что и нужно для интернета. Но как конкретно всё это применять на практике фотографу (любителю), так и остаётся непонятным. (Возможно, это я такая недалёкая, а Вы всё слёту ухватили и поняли :))))

В общем, я решила провести вебинар 16 октября 2013 года.

Я раскрыла в деталях пункт 2 из статьи по ссылке 1 (см. выше). Пункт выглядит простенько, но вебинар получился почти на 2 часа.

Мы обсуждали очень простую, но важную тему: как снимать еду (и предметку) со светом из окошка, используя подручные средства и недорогое оборудование, чтобы получать приличные фото для фотобанков (которые в премиум-коллекциях и на макростоках продаются за 200-500 долларов за штучку, чем вызывают злость и недоумение у «гломурных» микростокеров, снимающих кислотные ингридиенты на белом).

Из этого вебинара вы узнаете, как из подручных средств сделать студию для съёмки еды (предметки) высокого качества.

Вот что именно мы будем рассматривать на вебинаре:

  1. Как свето-тень формирует объём.
  2. Почему жёсткий свет рисует чаще всего непривлекательную картинку.
  3. Как смягчить жёсткий свет и что из этого получится.
  4. Как создать супер-мягкий свет при помощи самодельного устойчивого отражателя (ассистент для держания не нужен).
  5. Как испоьзовать свет из окошка для съёмки фуда и что в нём такого примечательного.
  6. Как сымитировать свет из окошка в любое время суток при помощи недорогого оборудования.
  7. Белое на белом, как снять со вкусом?
  8. Что на самом деле отражают стеклянные поверхности? И как убрать это отражение?
  9. Классический свет для фуда — контровый.
  10. Домашняя студия — что нужно и сколько это будет стоить.
  11. Снимаем оладушки с мёдом, ммм.
  12. Управление светом через флаги. Зачем и когда нужно?

Вот что говорят некоторые участники вебинара (скриншоты с форума для мастер-группы):

Что в результате получите ВЫ:

  1. Уже в ближайшие выходные снимете первый десяток приличных стоковых снимков.
  2. Будете иметь в своём распоряжении как минимум три световых схемы…
  3. … и два ракурса для съёмки еды (предметки).
  4. Соорудите домашнюю студию для предметки, чрезвычайно компактную и мобильную.
  5. Станете обладателем секретного секрета про «белое на белом» и дадите фору многим профи.
  6. Поймёте точную последовательность действий для съёмки текучих и тягучих жидкостей типа сиропа или жидкого шоколада.
  7. Осознаете, что фуд-фотография не обязательно должна быть на белом фоне, чтобы иметь «товарный» вид.

Длительность семинара 2 часа.

comments powered by HyperComments

Программа курса

No curriculum found !
Наталия Македа © Все права защищены.