Настройте меню в панели администратора

Когда-то я считала, что композиция — это какой-то высокохудожественный элемент фотографии, который простым смертным фотолюбителям недоступен. И что грамотно компоновать объекты в кадре — это талант, с которым надо родиться. И что мне это никогда-никогда не будет доступно.

Ситуация усугублялась тем, что статьи по теме композиции в интернете и в журналах напичканы одними и теми же «правилами композиции», которые вызывают только зубную боль, потому что сколько их не применяй, а фотографии почему-то лучше не становятся. Тоскааааа.

Но звёзды сошлись в мою пользу и однажды ко мне на тренинг пришла профессиональная художница, Елена Федулова. Она предложила провести семинар про композцию:

Это была БОМБА!

Надо сказать, что вебинар впечатлил и произвёл фурор. Информация была подана на высочайшем профессиональным уровне, ведь Елена получала профессиональное художественное образование, и к тому же она, оказывается, также успела поучиться у Игоря Сахарова (один из самых известных российских рекламных фотографов) и Владимира Годника (известный макро-стокер, контрибьютер на GettyImages).

Заумной теории не было. Зато было много практических примеров, поясняющих такие понятие, которые Вы НЕ найдёте в распространённых энторнет-статьях про «правила композиции». Например, известно ли Вам, что такое ритмичность? Нет, не ритм, а именно ритмичность? А что насчёт пластики? Все эти подробности можно узнать из вебинара:

Елена также много внимания уделила композиционному центру и показала на примере, как его можно подчеркнуть разными художественными приёмами, которые можно легко развить в себе.

Кстати, меня лично особенно порадовало то, что Елена сказала, что умение видеть и составлять композицию можно и нужно тренировать. Ну, и собственно, вебинар всем слушателям дал хороший задел на то, ЧТО именно нужно тренировать, чтобы поразить взгляд покупателя и запасть ему в душу, вплоть до денежного вознагражления нам за наш стоковый труд.

Отличный вебинар получился.

Публика под закрытие требовала контакты Елены. Ну, я, конечно, могу дать контакты. Только Елена пишет не про фотографию, а про то, как тренировать собак охотиться )))) Да, Елена профессиональная охотница со своим охотничьим клубом. Это помимо того, что она — замечательный фотограф с отменным вкусом, да ещё, как и оказалось, прекрасный спикер на вебинарах.

В общем, мы решили, что наше сотрудничество продолжится. И после Нового Года мы обсудим возможность проведения вебинара на тему «Бриф для стоковых съёмок».

А пока что не теряйте времени и получите уже сегодня полезные и практические сведения о профессиональной композиции в фотографии из первых рук:

Какие вопросы рассматривались на вебинаре:

  • Как сделать свою картинку заметной в ряду подобных?
  • Как привлечь к ней внимание покупателя?
  • Как сделать так, чтобы главный объект в кадре был легко читаем и узнаваем с первого же взгляда и вместе с тем лаконично вписывался в окружающую его обстановку?
  • Как разнообразить съемку и получить больше кадров?

Эти и ещё многие задачи позволяет решить нам знание вот этих основ и приемов, которые были подробно обсуэжены и проиллюстрированы разными изображениями на вебинаре:

  • Активный и пассивный формат.
  • Поля и пропорции объекта в кадре.
  • Организация пространства кадра.
  • Композиционный центр.
  • Как мы «читаем» картинку.
  • … и многое другое

Об авторе вебинара:

  • Елена Федулова, выпускница четвёртого микростокового тренинга 2011 года.
  • Сразу же после сдачи экзамена на iStcokPhoto попала на страницы рассылки iStock HotShots.
  • Владелица охотничьего клуба. Снимает охотничьих собак.
  • Обучалась у Владимира Годника на курсе «Фотография для [макростоковых] фотобанков».
  • Высокие гонорары за частные фото-проекты
comments powered by HyperComments

Программа курса

No curriculum found !
Наталия Македа © Все права защищены.